Verification: 99b8938868cc72bc
 
Профессиональная переподготовка онлайн

Управление персоналом: организация труда и оплаты персонала

Профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом. Деятельность по организации труда и оплаты персонала" с присвоением квалификации "Специалист по управлению персоналом" (290 ч.)
17 000 руб. - 8 100 руб.
Зарезервируйте курс!
Осталось 3 свободных места!!!
17 000 руб. - 8 100 руб.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

---
Дистанционно
Обучение онлайн, пройти можно в любое удобное время.
Вам нужен только интернет.
17 000 руб.
8 100 руб.
Гарантия лучшей цены в РФ, нашли дешевле сделаем скидку от цены конкурента.
---
8 модулей
Курс поделен на модули с лекциями, презентациями, тестами.

Посмотреть программу
---
Диплом
По окончании обучения, Институт «Эксперт» выдает слушателям документ об образовании соответствующего образца.

Обучаясь в Институте "Эксперт", Вы получаете:

14 дней бесплатного доступа
к справочно-правовой системе "Гарант" от наших партнеров
14 дней бесплатного доступа
и практики в программе "1С" от наших партнеров

Кому подойдет этот курс

Новичку
Курс поможет освоить востребованную профессию, сформировать компетенции, требуемые для ведения профессиональной деятельности в области управления персоналом.
Менеджеру по персоналу, специалисту по кадрам
Курс поможет расширить знания в области кадрового учета, повысить квалификацию, изучить последние изменения.
Руководителю
Вы поднимете качество контроля отдела по работе с персоналом. Будете в курсе последних изменений законодательства в области кадрового учета.

Выдаваемые документы:

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, который позволяет изменить направление своей профессиональной деятельности.

Квалификация, указываемая в документе, и дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности.

Институт "Эксперт" подключен к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО, что позволяет работодателю в любой момент проверить подлинность документа об образовании.

Программа курса

Программа разработана для самостоятельного обучения, с учетом требований законодательства и профессиональных стандартов. На связи с Вами будет куратор для решения всех вопросов связанных с обучением

В результате обучения Вы:

  • Сможете проанализировать показатели труда и размер заработной платы
    1
  • Изучите методы нормирования труда, порядок тарификации работ
    2
  • Рассчитаете стимулирующие выплаты
    3
  • Определите производственную интенсивность и напряженность труда
    4

Этапы обучения

1
Заявка. Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните по номеру 8-800-302-34-41. Предоставляете необходимые документы. Заключаете договор.
2
Обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал согласно учебному плану, при необходимости задаете вопросы куратору.
3
Защита диплома. Вы консультируетесь с преподавателем. Защищаете дипломную работу по эл.почте, скайпу или по телефону.
4
Получаете диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации по выбранному направлению.
Лицензия на образовательную деятельность ЧУ ДПО ИПК Эксперт 52Л01 № 0004745
Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015

Лицензии и Сертификаты

Лицензия на ПО: внесение документов в ФИС ФРДО
ООО Институт Эксперт совместно с ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации «Эксперт»
Лицензия на образовательную деятельность ООО Институт Эксперт 52Л01 № 0004680

Преподаватели института

профессионалы-практики, обладающие не только теоретическими, но, что самое главное, отличными практическими знаниями.
У нас обучаются
Нам доверяют свое обучение: администрации городов, ведомства, министерства, представители бизнеса и физические лица.
Наши партнеры

ОТЗЫВЫ об Институте "Эксперт"

Видео-отзывы
Более 1500 отзывов и благодарственных писем

Вам может быть интересно:

Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности